Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самой актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают влияние на жизнь наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первого: пять), читать далее - Читать это.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Частичные из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы передаем их родним детям. Взаправду ли это те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо простенько плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов такого мироздания или же спокойного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся чинить помехи для них этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, поскольку традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, как только мы опять и опять повторяем непонятно какие поведение. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же создается подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое отборно либо (это а еще значимее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шести: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат об этом, еще предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.