Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в доме обедать свои традиции. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самым главные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятую), например - Полный отчет.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, да и уже мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли данное те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания или же мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут пакостить для в этом?

Как ведь нам определить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся те обещания, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы снова и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако появляется таковой вопрос: словно же установить, что есть прекрасно или же (это сызнова авторитетнее) что станет достаточно прекрасно? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое интимное засвидетельство про это, кроме того предоставляют для нас учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.