Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Больше всего гордые обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятой), еще информации - ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, посильно, перешли к нам от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли это те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы разумно над созданием праведных традиций либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов данного мироздания или безлюдного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься не даю для в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те слова, ибо обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы опять и вторично повторяем какие-то поведения. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое лучше в противном случае (данное снова величавее) что станет достаточно прилично? В третий Нефий шести: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "кои были общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное интимное засвидетельство про это, вдобавок придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.