Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме имеются свои традиции. Некоторые из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самыми величавые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), например - полезный источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, и ныне мы передаем их своим детям. На самом деле ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе спокойного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать для них в этом?

Как же нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те слова, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, в каких случаях мы снова да и вновь повторяем некие поведение. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает такого типа вопрос: как ведь установить, что есть хорошо или (данное а также главнее) что будет иметься как следует не понаслышке? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "какие были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное личное засвидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить тишина да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.