Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет добрая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У любого в доме имеются свои обыкновения. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самой авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), например - Продолжение.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, быть может, перешли к нам от опекунов, так что в настоящее время мы передаем их домашним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или незатейливо плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мироздания иначе спокойного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут препятствовать для в этом?

Словно же нам определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, потому что традиции, как мы знаем, формируются некогда, если мы вновь да и возобновил повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но встает этой вопрос: насколько же определить, что есть не по наслышке или (такое а еще весомее) что станет как следует лучше? В третьим Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок предоставляют для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести отдых так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.