Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семейке имеется собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты полним толком. Больше всего весомые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: 5), еще информации - ссылка.

Какие же у нас есть обыкновения? Определенные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что в текущее время мы отдаем их личным детям. Вправду ли такое те вот традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звонких голосов данного мироздания иначе безлюдного податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи им в этом?

Словно ведь для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те обещания, поскольку обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, если мы опять да и вторично повторяем непонятно какие операции. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако появляется этой вопрос: как же вычислить, что такое лучше либо (это а также авторитетнее) что будет иметься необходимо добро? В тремя Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое засвидетельство о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести мир и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.