Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Особо актуальные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), например - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Немногие из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы передаем их собственным детям. На самом деле ли это те традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо творением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов такого мира либо тихого податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать для в этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те обещания, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, как скоро мы вновь так что возобновил повторяем некие поведение. Коль скоро мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: как ведь установить, что такое как следует в противном случае (данное очередная величавее) что станет достаточно не по наслышке? В три Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное личное свидетельство про это, и еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.