Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошенькая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самой актуальные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первой: пять), узнать больше - найти это на сайте.

Какие же у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, так что сегодня мы отдаем их личным детям. Действительно ли данное те вот традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев либо по-простому плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мира в противном случае мирного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут чинить помехи им в этом?

Как ведь для нас вычислить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные текста, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы вновь да и заново повторяем какие-то события. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такой вопрос: как же квалифицировать, что есть прилично либо (данное сызнова авторитетнее) что будет как следует не по наслышке? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство о таком, вдобавок дают нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.