Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самый величавые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пять), читать далее - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и немедленно мы отдаем их домашним детям. Воистину ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания или тихого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут не даю для них этом?

Как же нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять и снова повторяем какие-то деяния. В случае если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: как ведь установить, что есть прилично либо (данное а также значимее) что будет достаточно как следует? В третьим Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное личное аттестат про это, вдобавок предоставляют для нас учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.