Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самый авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), например - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Определенные из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, и теперь мы передаем их родним детям. Действительно ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или же просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мира или же кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся не даю для этом?

Насколько ведь нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы снова так что вновь повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы станем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: насколько ведь определить, что такое как следует в противном случае (это сызнова величавее) что будет как следует превосходно? В третьего Нефий шестых: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное личное аттестат о таком, и еще дают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.