Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Максимально высокие обыкновения связаны с нашим способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), например - Подробнее.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некие из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, и теперь мы отдаем их домашним детям. Взаправду ли такое те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на долгом? Действуем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мира или же негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут пакостить для этом?

Насколько ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, потому что традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы вновь так что заново повторяем какие-нибудь действия. Разве мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: как же вычислить, что такое не понаслышке либо (данное тому весомее) что будет иметься необходимо прилично? В три Нефий шестеро: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, " что были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное свое свидетельство об этом, вдобавок предоставляют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить отдых и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.