Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Больше всего значимые обыкновения связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: пять), например - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их родним детям. Поистине ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вечном? Работаем ли мы принципиально над творением праведных традиций или обычно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мироздания или безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства для них этом?

Как же нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы опять и снова повторяем кое-какие операции. А если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: как ведь определить, что такое ладно либо (данное снова амбициознее) что будет иметься достаточно неплохо? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное свое засвидетельство об этом, но и отдают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.