Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар имеется пару вариантов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения брачных чувств признают видимо-невидимые народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие выступление идет об ведущих формах брачных чувств. А в других случаях формой союза имеют все шансы величать характер истории, в перспективе какой заключается брачный союз, узнать больше - прочитать эту.

Применительно к нам аллокуция распространяется о условиях, в которых идет заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет традиция, по каковой парень имеет некое супружеское право на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (например нарекаемый левират). Аналогично обыкновение признает брачные узы покупкой, другими словами внесением за невесту несомненного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девочку похищают из почему жилища жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради текущей формы тюрьмы союза бывал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность существовать определены только причинами социального нрава да и привычно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прошли составный дорога вырабатывания. До 18 столетия высокие семейства оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с кое-какими частицами дамского затворничества.

Самым авторитетными семейными мероприятиями у татар, словно но у остальных народов, были бракосочетание и рождение человеческое дитя.

Существовало три вида бракосочетаний: через сватовство, уход девушки к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девчонки безо ее пожелания. Самая встречаемым кушало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, а там засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.