Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар живет несколько видов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных взаимоотношений признают полные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что фамильных взаимоотношений, понятие "форма брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некие общесемейные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "оттиск союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция проходит об главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака могут величать характер условия, в перспективе какой состоит брак, еще информации - блог ссылки.

В нашем случае выступление распространяется об требованиях, в каковых идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновения, по какой подросток располагает некоторое супружеское право на женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки промежду кузенами, право брать в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). Одинаково обыкновение признает брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, иногда девочку грабят из почему здания жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради настоящей формы завершения союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять обусловлены лишь только обстоятельствами социального нрава так что обыкновенно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены составный путь развития. До 18 века большущие семейства стали исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Традиционно господствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.

Самая числимыми фамильными мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, имелись бракосочетание да и появление на свет человеческое дитя.

Жило три вида бракосочетаний: спустя сватовство, забота девушки к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девицы в отсутствии ее намерения. Самому бытующим находилось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, а там засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.