Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар существует целый ряд вариацией тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных чувств принимают многие народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских и фамильных отношений, понятие "оттиск союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные психологи готовы инвестировать в термин "форма брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление идет о основных формах брачных чувств. А в других случаях формой союза могут называть характер обстановке, на фоне каковой заключается брачный союз, узнать больше - читать дальше.

Применительно к нам аллокуция идет об требованиях, в коих распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле имеется обыкновение, по коей подросток располагает несомненное брачное право на девчонку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (все-таки величаемый левират). Аналогично традиция дозволяет брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, если девочку грабят из почему на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу этой формы завершения брака был единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять определены лишь обстоятельствами социального нрава да и обыденно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были сложный дорогу вырабатывания. До 18 века большущие семьи инициировали пропадать, наметилась веяния к образованию малых семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Особо своевременными общесемейными событиями у татар, словно и у других народов, были свадьба так что рождение ребенка.

Существовало 3 пейзажа венчаний: чрез сватовство, забота девушки к возлюбленному без разрешения родителей так что похищение молодой женщины без ее стремления. Самая встречаемым существовало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. После заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период венчания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.