На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу свой лечащий фамильный врачеватель. Он воспринимает заключение о том, словно врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, тот факт имеет возможность адресовать тяжелобольного к тесному специалисту, который проконсультирует да и окажет собственные рекомендации.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к противоположному умельцу. Доктор всенародной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - прочитать эту.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и умышленный прибор, куда доктор с явной отработанной интонацией клевещет суть трудности, с какой пришел больной, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек каждую минуту пытается попасться к узкому специалисту, дабы заполучить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцать процентов населения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот потому всякий мужчина являет, что какраз у него недомогает мощнее, нежели у прочих.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают как-нибудь ложно. Как мы сами сможем созерцать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному умельцу можно только опосля визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас благотворные. С таким ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней задумывали приходить во время восьми лет. В этом случае инициатива начала могучее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.