На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека имеется личный лечащий фамильный врач. Он воспринимает решение про то, насколько врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, то умеет подтолкнуть страдающего к узкому аналитику, который проконсультирует да и даст свои советы.
Домашний врач имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к прочему специалисту. Медицинский работник всесветную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность брать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете установлен компьютер и специальный прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет сущность неприятности, с которой пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей равномерно старается угодить к тесному аналитику, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью процентов населения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как каждый людей полагает, что какраз у него болит резкое, чем у остальных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или работают некогда неверно. Насколько мы сами сможем видеть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно только лишь потом посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди достанется более месяца. Да, неширокие умельцы у нас отличные. С таким ни одна душа не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая попытка внедрить систему совместной целебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: никто не желает внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.