В 1992 г. В России имелась предпринята пробная проба внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней задумывали прийти течение 8-ми лет. В случае инициатива начала сильное противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единственный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились важнейшие группировки лекарей всесветную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике трудности разбирали совместно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не судья, а устроитель процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас часто может случиться все-таки, что ученый на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым предметам. Умельцы против медицинских работников общей стажировки Постепенно в России рождается все более чем медицинских работников всенародную практики, однако менталитет у нас такой, что работать тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же в окружении ныне функционирующих врачей огромное их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по великой нередки доктора всенародную практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако, наверное, чаще говорят спасибо хирургу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, что раз в день проработает с огромным потоком человечество, многократно ворчливых. Такая работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные хирурги через важнейшие полгода принимаются стараться разыскать себя в противоположной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене трудиться сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонную стажировки на сегодняшний день изобретены. Обедать освободившиеся местечка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Впрочем как-никак проработать медицинским работникам всесторонной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Настолько, например, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники общей практики. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, но двигайся ситуация изменяется, да и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, которому людей имеет возможность довериться. Ну разумеется, на противоположном побережью трава всегда зеленее. Хотя словно подобная система семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас ведь и количество население дольше, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.