На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий домашний врачеватель. Он получает приговор про то, насколько лечить пациента. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт в силах подтолкнуть страдающего к узкому аналитику, коей проконсультирует так что обеспечит свои советы.
Домашний медик умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к противоположному специалисту. Лекарь всенародную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность взять тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - узнать.
В кабинете смонтирован pC да и особенный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с какой пришел клиент, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обычно старается попасться к неширокому специалисту, дабы заполучить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у 20 процентов народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все же любой мужчина считает, что именно у него недомогает резкое, какими средствами у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-то ошибочно. Словно мы сами можем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно всего лишь спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас хорошие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8 лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее отпор со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: никто не хочет вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.