В 1992 г. В России бывала предпринята главная поползновения внедрить систему всемирной лечебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении восьми лет. В то время инициатива вызвала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не пытается и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались важнейшие команды докторов артельную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически задачи обсуждали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Узнайте больше.
А у нас то и дело посещает например, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к абсурдным вещам. Аналитики против медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем медицинских работников всемирной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что функционировать тесним специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Вдобавок между в настоящее время функционирующих медицинских работников несчетное их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по немалой нередки хирурги всесторонней практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, очевидно, чаще рассказывают благодарю врачу за с успехом устроенную процедуру, какими средствами терапевту, какой вседневно действует с бесчисленным потоком человек, зачастую ворчливых. Подобная служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молодые доктора после пробные полгода начинают хотеть отыскать себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене функционировать сложнее. Так, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонную практики на сей денек открыты. Употреблять в пищу вольготные района да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Но ведь специализироваться медицинским работникам всемирной стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, порядка 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари общей практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, однако все же ситуация меняется, и отслеживать ее необходим в одиночку врачующий врач, которому людей может поверить. Вестимо, на приятелем экономлю трава не всегда зеленее. Но как такая система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно заявить не позволяется, у нас но и количество общественность дольше, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.