На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека есть личный лечащий фамильный доктор. Он получает намерение о том, насколько врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт сможет подтолкнуть тяжелобольного к неширокому аналитику, что проконсультирует и окажет свои рекомендации.
Семейный доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к иному умельцу. Медик общей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет взять анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную службу, к примеру - Узнайте больше.
В кабинете смонтирован pC так что специальный прибор, куда медик с несомненной отработанной интонацией клевещет главное затруднения, с каковой пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей прочно пробует попасть к узкому аналитику, дабы получить консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцати процентов народонаселения. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А так как всякий мужчина полагает, что именно у него хворает отчаяннее, какими средствами у остальных.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо служат как-нибудь неверно. Как мы сами умеем следить, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно только лишь по истечении посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Да, неширокие аналитики у нас благоприятные. С данным ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать могучее отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.