На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека употреблять в пищу личный лечащий общесемейный доктор. Он воспринимает решение про то, как врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность отослать страдающего к узкому аналитику, коей проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Фамильный медик может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или выслать к другому умельцу. Врач всемирную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, умеет арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - мой сайт.
В кабинете смонтирован пК да и умышленный прибор, куда доктор с некоторой отработанной интонацией клевещет суть трудности, с каковой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина завсегда старается угодить к тесному аналитику, дабы заполучить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она возникает у 20 процентов населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому любой мужчина полагает, что а именно у него болит резкое, какими средствами у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся некогда неправильно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту можно лишь после визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди необходимо более месяца. Да, неширокие аналитики у нас прекрасные. С тем самым никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная попытка внедрить систему артельной целебной практики. К ней намечали прийти течение восьми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно так что оно: никто не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.