На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека имеется собственный лечащий семейный доктор. Он берет решение о том, насколько врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, то умеет адресовать тяжелобольного к узкому специалисту, что проконсультирует так что выдаст свои советы.
Домашний лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или выслать к альтернативному аналитику. Лекарь артельной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б выполняла бумажную работу, к примеру - читать дальше.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что нарочный аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией клевещет главное трудности, с которой пришел пациент, заглавия назначенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек каждую минуту стремится попасть к узкому специалисту, дабы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцать % народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся любой мужчина являет, что какраз у него болит резкое, чем у иных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или работают некогда неправильно. Как мы сами можем видеть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному специалисту реально лишь только после посещения терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас неплохие. С этим ни один человек не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию артельную лечебной стажировки. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощное отпор со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: никто не желает вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.