В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая проба внедрить систему всесветную лечебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8 лет. В случае инициатива призвала сильное противодействие со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены генеральные категории медицинских работников всенародной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике неприятности разбирали воедино. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - Дополнительная информация.
А у нас зачастую может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает обыкновенным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к идиотским вещам. Умельцы напротив медицинских работников всемирной стажировки Постепенно в России появляется все пуще медицинских работников артельной практики, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок среди в настоящее время трудящихся врачей громадное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей части врачи артельную стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, скорее всего, больше рассказывают благодаря хирургу за удачно устроенную процедуру, нежели терапевту, который раз в день проработает с очень большим потоком людей, зачастую сердитых. Эта деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды хирурги спустя первые полгода принимаются хотеть сыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить сложнее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей стажировки на сегодняшний денек открыты. Обедать амикошонские места и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. И все-таки все-таки служить лекаром всесторонную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, близ 48 % всех докторов на Западе – врачи всенародной стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блистающую консультацию, хотя двигайся история изменяется, да и выслеживать ее вынужден один врачующий доктор, которому человек может довериться. Еще бы, на ином берегу травка постоянно зеленее. Но насколько такая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить невозможно, у нас ведь и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.