Wednesday, August 19, 2015

Минусы да и плюсы всяких подходов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у любого человека имеется собственный врачующий общесемейный доктор. Он принимает решение о том, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность адресовать болезненного к узкому специалисту, что проконсультирует да и окажет свои советы.

Общесемейный медицинский работник сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к другому специалисту. Врачеватель всесторонной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, умеет прихватило анализы, провести минимальные хирургические действия. Кроме того в большинстве случаев проблема решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - Этот сайт.

В кабинете установлен компьютер да и нарочный аппарат, куда доктор с несомненной отработанной интонацией наговаривает естество затруднения, с которой пришел клиент, заглавия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей все время пытается угодить к неширокому аналитику, с целью приобрести консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцать % народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А потому любой людей считает, что какраз у него хворает чрезвычайнее, нежели у других.

На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или работают как-то ошибочно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому умельцу вполне можно всего лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди необходимо более месяца. Да, узкие аналитики у нас отличные. С данным ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение восьми лет. Тогда инициатива начала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.