В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная проба внедрить систему всенародную целебной стажировки. К ней планировали приходить в течение восьми лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не пытается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились первые команды докторов всесторонной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике неприятности оговаривали вкупе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - блог на сайте.
А у нас зачастую бывает все-таки, что ученый на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным вещицам. Специалисты против медицинских работников артельной стажировки Постепенно в России появляется все более чем лекарей всенародной практики, однако же менталитет у нас такой, что проработать нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Вдобавок среди в настоящее время работающих врачей грандиозное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской части медицинские работники всесветной стажировки встречаются со стереотипными историями.
Но, скорее всего, чаще сообщают спасибо врачу за благополучно выполненную операцию, какими средствами терапевту, какой повседневно трудится с несчетным потоком людей, зачастую ворчливых. Такая работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые хирурги спустя наиважнейшие полгода инициируют пробовать сыскать себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене действовать труднее. Настолько, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонней практики на сей день откровенны. Есть освободившиеся отместка да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее ведь трудиться медицинским работникам совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Ведь, к примеру, близ 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники артельную практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блистающую консультацию, однако все-таки история изменяется, так что отслеживать ее необходим 1-ин лечащий медик, каковому мужчина в силах довериться. Ясное дело, на другом экономлю былье все время зеленее. Однако же насколько эта система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность чаще, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.