На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека есть личный врачующий семейный врачеватель. Он воспринимает намерение про то, насколько лечить больного. А если в кое-чем сомневается, то имеет возможность отослать страдающего к неширокому специалисту, какой проконсультирует так что окажет собственные советы.
Фамильный врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае выслать к другому специалисту. Доктор общей стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, которая б выполняла бумажную службу, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете смонтирован pC так что особенный аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с коей пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек все время стремится попасться к тесному умельцу, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцати % народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, потому всякий мужчина являет, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, нежели у других.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или действуют как-то неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому аналитику реально только впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди придется не меньше месяца. Да, узкие умельцы у нас приличные. С тем самым ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята пробная проба внедрить систему общей лечебной практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не вознамеривается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.