На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека имеются собственный лечащий семейный врачеватель. Он берет заключение про то, словно врачевать больного. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может отослать тяжелобольного к тесному специалисту, который проконсультирует так что выдаст свои советы.
Семейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к альтернативному специалисту. Медик всесторонней практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять оценки, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную службу, к примеру - подробнее полезные советы.
В кабинете смонтирован компьютер да и особенный прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет центр трудности, с какой пришел больной, названия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина многократно хочет попасть к неширокому специалисту, для того чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцатью процентов народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все же всякий людей являет, что какраз у него хворает мощнее, какими средствами у других.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или проработают а именно ошибочно. Как мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно всего-навсего после визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас благотворные. С данным ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята первая попытка внедрить систему всемирную целебной практики. К ней планировали прийти течение восьми лет. В таком случае инициатива начала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не желает внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, выучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.