В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая проба внедрить систему артельную лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала сильное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не хочет внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единственный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первейшие категории медицинских работников всемирную практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически неприятности критиковали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же зачастую посещает ведь, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к бредовым предметам. Умельцы супротив лекарей всенародной стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше медицинских работников всесторонней практики, однако же менталитет у нас такой, что функционировать нешироким аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. К тому же среди нынче трудящихся лекарей бесчисленное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по большущей доли лекари совместной практики имеют дело со обычными историями.
Хотя, пожалуй, наичаще сообщают спасибо хирургу за успешно произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, коей ежедневно действует с несчетным потоком человек, неоднократно ворчливых. Эта деятельность связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари после первейшие полгода принимаются хотеть сыскать самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудиться сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесветную стажировки на сегодняшний денек открыты. Обедать вакантные района да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако все-таки действовать медицинским работником артельную практики там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, в частности, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блестящую консультацию, но ведь обстановка меняется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий доктор, каковому мужчина может поверить. Вне сомнения, на ином берегу трава всегда зеленее. Но насколько такая система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас но и численность население сильней, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.