Friday, August 21, 2015

Ни одна душа не желает бывать ненужным

В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонной медицинской стажировки. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В тот момент инициатива вызвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не желает вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены генеральные команды лекарей совместной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике проблемы критиковали разом. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а инициатор процесса, к примеру - сайт здесь.

У нас же неоднократно бывает так, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к неразумным предметам. Умельцы напротив медицинских работников всесторонную стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше врачей всеобщей практики, но менталитет у нас таков, что действовать узким умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того среди нынче функционирующих лекарей здоровенное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большущей части лекари совместной практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.

Однако же, должно быть, больше сообщают благодарю врачу за удачливо сделанную процедуру, нежели терапевту, что ежедневно специализируется с несметным потоком человек, частенько сердитых. Подобная работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, свежие врачи после наиважнейшие полгода принимаются хотеть сыскать самое себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всенародную стажировки на сей денек открыты. Имеются вольготные места и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все-таки действовать медицинским работником общей практики там престижней, какими средствами у нас.

Так, к примеру, в пределах 48 % всех докторов на Западе – хирурги всеобщей стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может выдать великолепную консультацию, но все-таки история изменяется, и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий врачеватель, которому людей сможет довериться. Ну разумеется, на противоположном берегу трава всегда зеленее. Хотя насколько такая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население сильней, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.