Saturday, August 22, 2015

Ни один человек не желает существовать лишным

В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая проба внедрить систему всесветную лечебной практики. К ней планировали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива начать мощное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не жаждет неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единственный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей практики в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первейшие категории врачей совместной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически неприятности критиковали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - Нажмите здесь.

А у нас неоднократно посещает эдак, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к глупым предметам. Специалисты супротив лекарей всесторонной стажировки Постепенно в России бывает замечено все более чем лекарей общей стажировки, но менталитет у нас этов, что функционировать тесным умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем в окружении нынче трудящихся врачей несметное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по высокой части врачи всемирной практики имеют дело со стандартными обстановками.

Однако, скорее всего, больше говорят благодаря хирургу за успешно произведенную операцию, чем терапевту, что раз в день трудится с взрослым потоком человечество, зачастую недовольных. Данная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоды хирурги через пробные полгода принимаются пробовать отыскать себя в иной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесторонной практики на сей денек наглядны. Имеются эмансипированные отместка так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки все-таки функционировать медицинским работником всенародную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.

Все-таки, к примеру, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесветной стажировки. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить блистающую консультацию, хотя все-таки ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий лекарь, какому мужчина сможет поверить. Безусловно, на приятелем побережью травка вечно зеленее. Хотя как такая система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и количество население чаще, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.